ЧОУНБ

ЧОУНБ

четверг, 4 июня 2015 г.

Интервью с Александром Алакшиным

Александр Алакшин - член философского  клуба "Триумф" ЧОУНБ, доктор ист. н., профессор Балтийской академии туризма и предпринимательства (С-Пб), исполнительный директор издательского дома "Петрополис" (С-Пб), писатель.
Наш гость прибыл из Питера и посетил сегодня собрание клуба "Триумф".

- В фонд ЧОУНБ поступили два Ваших новых романа. Как Вы пришли к написанию этих книг?
- Мне интересно, как сейчас завуалированно пытаются навязать своё мнение народу. Я это показываю в книгах. А также злободневна тема глобализации. А насколько человечество готово и нуждается в ней? Что мешает глобализации? Мои книги об этом.

- Что для Вас философское общество?
- Я активный член этого клуба с самого его основания. Я помню, как мы собирались, давно это было, не пропускали ни одной среды, спешили на встречу, готовились, можно сказать, работали без отпусков! Я не знаю, что бы со мной было, где я был сейчас, если бы не "Триуф", с которого у меня всё и началось.
 Большое спасибо этой библиотеке за гостеприимство, здесь всегда так светло, чисто, приветливые сотрудники. Мне здесь очень нравится. Я сегодня вижу здесь в зале собрались и новые люди, я ещё не знаком с некоторыми. Это радует, что ходят новые люди, с новыми идеями.
Сейчас я живу в Питере, там я посещаю множество разных клубов, но после "Триумфа" мне там как-то мелковато.

- Как Вы считаете, каково будущее классической бумажной книги и библиотек в России? На какие жанры будет спрос у читателя?
- Я думаю, что книга вся уйдёт в электронку. Но в России народ тяжел на подъём, и этот процесс не скорый. А спрос будет на научное, то, что ведёт к модернизации, в художественной сфере - нон-фикшн. Объём книги будет стремиться при этом к 1 странице, условно говоря.



Комментариев нет:

Отправить комментарий