ЧОУНБ

ЧОУНБ

суббота, 28 февраля 2015 г.

День памяти Веры Киселёвой

Центр чтения ЧОУНБ совместно с издательством Марины Волковой организовал в библиотеке День памяти Веры Николаевны Киселёвой. Олег Николаевич Павлов - председатель Челябинского отделения Союза писателей -  подготовил литературно - музыкальную композицию памяти Веры Киселёвой.   


Сегодня я свободна и беспечна, 
Мне ничего ни от кого не надо...

 Вера Киселёва, челябинка, любившая родной город 
всей искренней душой поэта:

Мне родина особенно близка И далека. И сходит всё на нет, И жизнь моя не тает, а стремится не в высоту, где происходит птица, а в темноту, где неизбежен свет.

 За всю жизнь поэтесса написала четыре книги стихов, но осталась в памяти так надолго... В 1993 г. за публикацию стихов в коллективном сборнике «Держится мир на любви» Вера Киселева была удостоена литературной премии ЧТЗ. В 2002 г. была издана последняя книга поэтессы «Полотно», которая получила высокую оценку критиков и заслуженное признание читателей. В её творчестве наряду с лирикой есть произведения, посвящённые войне, тонкие, прозрачные картины природы, городские стихи. 25 февраля 2015 г. Вере Николаевне Киселёвой исполнилось бы 75 лет.

Олег Павлов, Вера Киселёва.
 Фото из архива.

Друзья поэтессы вспоминают, как Вера Николаевна была привязана к внуку: 

Я стою с милым внуком, И осень стоит на Земле. За окошками нашего дома, И дождик, и слякоть. Внук рисует весёлые рожицы, На запотевшем стекле. Чем они веселее, Тем больше мне хочется плакать...

Шмидт Наталья Степановна читает стихи Киселёвой


Марина Владимировна Волкова - издатель, блогер

Уникальное видео - любительская съёмка поэтессы
 на дне рождения Валентины Альс (Сиволаповой)


Я любила как хотела. Я гуляла в платье белом. Я жила в своей стране. Между прочим, между делом, Вспоминайте обо мне.


Книги Веры Киселёвой можно почитать в ЧОУНБ. Электронные книги стихов можно прочитать бесплатно на портале ЛитРес, используя  пароли доступа нашей библиотеки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий