ЧОУНБ

ЧОУНБ

среда, 25 февраля 2015 г.

День памяти Веры Киселёвой в ЧОУНБ


 25 февраля исполнилось бы 75 лет Вере Николаевне Киселевой (Фоминой).
И жизнь моя не тает, а стремится не в высоту, где происходит птица, а в темноту, где неизбежен свет.
 Завтра (25 февраля) в Челябинской Публичке тех читателей, которые окажутся в 17-00 (пять часов вечера) на третьем этаже, ждёт счастье встречи со стихами прекрасной поэтессы - Веры Киселёвой, с замечательным поэтическим спектаклем Олега Николаевича Павлова и, наконец, встреча с Поэзией с большой буквы "П"!
 Киселева Вера Николаевна закончила Литературный институт им. А. М. Горького. Её замечательные стихи публиковались в журналах «Новый мир», «Урал», «Уральская новь» и других литературно-художественных толстых журналах... Теперь стихи Веры Киселевой вы можете почитать в новой книге серии «ГУЛ».
 Вера Киселёва пишет: "Я не смею поэтом себя называть", а потом вдруг пронзительно:
Скоро кончится оно, Этой жизни полотно: Пряжа, нитки, узелки, Снег курчавый, точно Пушкин, Натали с фальшивой мушкой, И стихи, стихи, стихи...
 Стихи Веры Киселёвой читает Марина Владимировна Волкова

И ещё одно стихотворение о Челябинске:
 Какое счастье — пройтись по улицам родного, милого мне городка! И даже если небо хмурится, назло судьбе смеюсь вновь я. И даже если жара страшенная, идти нет сил — возьму такси. И даже если скажут «блаженная», буду писать свои стихи. Людей знакомых многих встретила, бегут красивые — все так спешат… Мне улыбаются они приветливо, жизнь продолжается, и дни летят. И вот я снова в своей обители, в своей пещере нахожусь. И чтобы слез моих не видели, я снова Господу молюсь. Я не поддамся одиночеству. Нет сил физических, зато Могу писать, о чем мне хочется, хоть в этом мне, да повезло.

Комментариев нет:

Отправить комментарий