ЧОУНБ

ЧОУНБ

вторник, 5 мая 2015 г.

Библиотека готовится к юбилею Победы.

ЧОУНБ, как и вся Россия готовится к  70-летию Победы. 


DinoMC 47 "Никто не забыт и ничто не забыто"
Никто не забыт, ничто не забыто Я у себя дома, я молод, я свободен, Кровь наших дедов, была не зря пролита, Слава героям за нашу великую родину! Это Сталинград - Курская дуга, Дорога на Берлин, герои-города, Россия-матушка - как воздух и вода, Я патриот своей страны и так будет всегда. Им не сломить наш дух, как бы они не старались Предателей всё больше, но свои-то остались Кто знает историю и уважает прошлое Это не сложно, но просто они не пытались. Все эти неонацисты, отморозки, панки, Ультраправые, радикальные скинхеды И пусть по ним обрушатся залпы "Катюш" и танков, Но самый главный праздник всегда будет "День победы" Без памяти о прошлом, будущего нету, Пока мы ценим и помним нам пути открыты И стоя на коленях: спасибо нашим дедам Никто не забыт, ничто не забыто
Выставка об Александре Твардовском "Я вам жить завещаю"
Выставка "Блокадная муза Ленинграда: Ольга Берггольц"
Выставка в зале периодики "Военные журналисты" - журналы и газеты 1941-1945 годов выпуска.
 ЧОУНБ поздравляет с Днём Победы.
Стихи о Великой Победе читают Данил Мухамедьяров и Марина Радько.

Комментариев нет:

Отправить комментарий