ЧОУНБ

ЧОУНБ

воскресенье, 10 мая 2015 г.

Детям о войне


Ах война, что ж ты сделала подлая Стали тихими наши дворы Наши мальчики головы подняли Повзрослели они до поры
На пороге едва помаячили И ушли за солдатом солдат До свидания мальчики мальчики Постарайтесь вернуться назад Ах война что ж ты подлая сделала Вместо свадеб разлуки и дым
Наши девочки платьица белые Раздарили сестренкам своим
Пусть болтают, что верить вам не во что
Что идете войной наугад До свидания девочки, девочки Постарайтесь вернуться назад

(Булат Окуджава)
Ребята из спортивной школы - волейболисты - впервые пришли в нашу библиотеку. Ребята внимательно слушали о том, как жили дети в годы войны. Их поразила судьба мальчишек и девчонок не знавших слов война, голод, смерть, живших обычными интересами. И вдруг нагрянула война. 

Выставка плакатов, журналов тех военных лет помогла библиотекарям рассказать ребятам о том, как жили дети в 1941-1945 годах.

 
Песня "Прадедушка": Я на свете недавно живу. И историю знаю по книжкам, Но зато про большую войну
Я живые рассказы слышу.


Ребята попытались повторить рецепт блокадного хлеба. Судьба блокадных детей трагична, их мужество поражает.

Ленинградцы, дети мои!
Мне в струе степного ручья
 Виден отблеск невской струи.
 Если вдоль снеговых хребтов
 Взором старческим я скользну
 — Вижу своды ваших мостов, 
Зорь балтийских голубизну,
 Фонарей вечерних рои,
 Золоченых крыш острия... 
Ленинградцы, дети мои!
 Ленинградцы, гордость моя!
(Джамбул Джабаев) 







Николай Витальевич Карасёв - полковник в отставке - рассказал о своём отце. Виталий Карасёв - минёр, полковник. Он дошёл до Берлина и его сын - Николай - автор книги "Служу Отечеству" где описываются подвиги сапёров.





Полковник Карасёв участник парада победы на Площади Революции 9 мая в Челябинске. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий