Библиотечные уроки проводятся среди школьников младших классов по простой причине: школьные библиотекари обязаны их проводить, чтобы выполнить план. А публичные библиотеки, работающие со взрослыми читателями: специалистами, учителями и студентами? Оказывается вполне возможный вариант при трёх совпадающих условиях:
- желание детей (родителей, воспитателей) поучаствовать в проекте
- умение библиотекарей заинтересовать малышей
- организация игрового и образовательного пространства:
1) Книжная выставка, представленная детям в необычной форме. Мы в библиотеке придумали книжную выставку, спрятанную в сундуке, как сокровища.
Учитывая, что дети не умеют читать мы просили расставить книги по тематике, руководствуясь картинками: о животных,
о людях,
и о технике
2) Параллельно устроили квест на поиск игрушек по цветам светофора: красных, жёлтых, зелёных. Ведь приближается первое сентября - день, когда дети пойдут в школу, а значит возрастёт число машин на дорогах
Следующий урок будет посвящён книге Николая Носова "Незнайка" и всем продолжениям этой сказки. А во второй половине урока: Мастер - класс по изготовлению карандашниц.
Комментариев нет:
Отправить комментарий