С кем библиотекарь быстрее всего найдёт общий язык?
Со своим коллегой? С читателем - ребёнком? Или дома, рассказывая о новых книжках, поступивших в библиотеку?
Эти примеры были первыми, что пришли в голову, когда состоялась эта удивительная встреча. Оказалось, что слушать и СЛЫШАТЬ нас готовы охотнее всего студенты, обучающиеся в Институте Искусств (не путать с ЧГАКИ)
Ребята интересовались всем, что касается библиотеки. Этот день по праву можно назвать Днём молодого специалиста. Их интересовала и структура библиотеки и её история и партнёрские связи. А также статистика посещений и записи читателей.
и "Сторителлинг".
Со своим коллегой? С читателем - ребёнком? Или дома, рассказывая о новых книжках, поступивших в библиотеку?
Эти примеры были первыми, что пришли в голову, когда состоялась эта удивительная встреча. Оказалось, что слушать и СЛЫШАТЬ нас готовы охотнее всего студенты, обучающиеся в Институте Искусств (не путать с ЧГАКИ)
Ребята интересовались всем, что касается библиотеки. Этот день по праву можно назвать Днём молодого специалиста. Их интересовала и структура библиотеки и её история и партнёрские связи. А также статистика посещений и записи читателей.
Далее по программе библиотекари провели мастер класс по новым формам работы с читателями, возможности по новому рассказать о своей работе, о библиотеке, найти партнёров для решения проблем продвижения книги и чтения. Это презентация :"Печа - куча"
и "Сторителлинг".
Наконец - то ребята узнали, что нужно говорить, глядя в объектив камеры, если ты находишься в библиотеке. |
Комментариев нет:
Отправить комментарий