10 января в читальном зале №2 ЧОУНБ прошёл круглый стол «Роль книги в развитии и воспитании младшего школьника».
В программе:
1. ДЕТИ И ИНТЕРНЕТ
Зав. отделом обслуживания ЧОДБ Бельц Н. Э.
2. ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ
Руководитель литературного объединения ЧТЗ им. Львова поэт Янис Грантс
3. ПРЕМИЯ «ПРОСВЕТИТЕЛЬ»
Библиотекарь ЧОУНБ Мухамедьярова М. В.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(комментированный просмотр)
Библиотекарь ЧОУНБ Кожевникова Л. А.
Вопросы для обсуждения :
Новые образовательные стандарты и чтение.
Интернет и безопасность ребенка
Чтение и безопасность – такое словосочетание приемлемо?
Как Вы относитесь к современной теории: «Что бы не читал, лишь бы читал».
Культура чтения школьника, в чем она заключается?
Как развить читательский интерес ребенка?
Чтение и развитие речи, чтение и мышление.
Чтение и развитие художественно-творческой и познавательной способностей.
Как Вам видится роль книги в школьном образовательном процессе?
Чтение и формирование эмоциональной отзывчивости.
Формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
Чтение и социализация личности.
В программе:
1. ДЕТИ И ИНТЕРНЕТ
Зав. отделом обслуживания ЧОДБ Бельц Н. Э.
2. ЧЕЛЯБИНСКИЕ ПОЭТЫ И ПИСАТЕЛИ – ДЕТЯМ
Руководитель литературного объединения ЧТЗ им. Львова поэт Янис Грантс
3. ПРЕМИЯ «ПРОСВЕТИТЕЛЬ»
Библиотекарь ЧОУНБ Мухамедьярова М. В.
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ ТРИЗ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
(комментированный просмотр)
Библиотекарь ЧОУНБ Кожевникова Л. А.
Вопросы для обсуждения :
Новые образовательные стандарты и чтение.
Интернет и безопасность ребенка
Чтение и безопасность – такое словосочетание приемлемо?
Как Вы относитесь к современной теории: «Что бы не читал, лишь бы читал».
Культура чтения школьника, в чем она заключается?
Как развить читательский интерес ребенка?
Чтение и развитие речи, чтение и мышление.
Чтение и развитие художественно-творческой и познавательной способностей.
Как Вам видится роль книги в школьном образовательном процессе?
Чтение и формирование эмоциональной отзывчивости.
Формирование читательского кругозора и приобретение опыта самостоятельной читательской деятельности.
Чтение и социализация личности.
Комментариев нет:
Отправить комментарий