ЧОУНБ

ЧОУНБ

четверг, 16 июня 2011 г.

Великая Отечественная

Военные документы

Война шагала по Европе...



22 июня 2011г.- 70 лет со дня начала ВОВ.
Взгляд современной молодежи на войну 1941-45 гг.
Сейчас мало кто из подростков знает о событиях, которые происходили во времена Отечественной войны 1812г. Нынешнее поколение перестало интересоваться подобными темами, перестали пользоваться какими-либо историческими источниками, доверяются лишь интернету, но и в нем, к сожалению, больше половины написанного - сплошная выдумка. Подойди к любому на улице и спроси, какие памятные даты он помнит из XXв.? Может быть, вспомнит ВОВ, и то не факт, что верно скажет годы войны.
Мне 16 лет. Я знаю о событиях той войны со слов прадедушки. Он не вернулся с фронта. Если бы сейчас была такая война, то я, наверное, пошла бы на завод делать снаряды для фронта.
Для меня война вообще – это нечто ужасное. Я хочу, чтобы мои сверстники помнили о том, что война – это общее горе и угроза всему человечеству.
Даша Щурик
________________
В читальных залах ЧОУНБ работают выставки, посвящённые событиям той страшной войны:

выставка читального зала № 1 "Вставай, страна огромная!" (автор Кондрашова И.И.) и выставка зала периодики № 4 "Война шагала по Европе" (автор Фёдорова Л.И.).

Комментариев нет:

Отправить комментарий