ЧОУНБ

ЧОУНБ

пятница, 10 января 2014 г.

Библиотекари пишут

Какие неординарные и талантливые люди работают в Отделе Обслуживания ЧОУНБ! 
Представляем: Эльвира Владимировна Грабильникова

Руководитель Центра чтения Шмидт Наталья Степановна с Грабильниковой Эльвирой.


 со своим рассказом "Один день из жизни среднестатистической семьи".

Один день из жизни среднестатистической семьи


       Был понедельник. Утро. 7.00. Доносятся крики мужа из кухни. Я мгновенно проснулась и побрела на шум. Вскоре я увидела взлохмаченного мужа, моющего на кухне пол.

 Как выяснилось, кто-то рассыпал ночью сахар на пол, на стол, на стул, а он босыми ногами наступил.

 Спросонья после немногословных препирательств методом математического вычисления: кто во сколько лёг спать, кто был в очках, кто без очков и кто физически не мог этого сделать (Дима

 и Кузя - кот),

мы назначили крайнего и стали собирать Диму в детский сад.
       В этот день у мужа оказался неожиданный выходной день, когда он после двух часов, проведенных на морозе возле своей рабочей машины (пытаясь её завести),

 вернулся домой – румяный и довольный (дополнительный выходной не каждый день на дороге валяется, тем более – в понедельник). Машина благополучно была отправлена в ремонт до вечера. День продолжался, солнце не спешило показываться, лениво где-то задержалось, когда вдруг выяснилось, что муж, ремонтируя накануне дочкин ноутбук, похоже, что-то не так сделал.

 В общем, не печатались многие буквы и знаки. Результат – повреждение было существенным, отвёрткой и не подлежащим к реанимации, т. е. насовсем. Дочь, собираясь в институт, сломала расчёску, и когда предстала перед нами, получила выговор за просыпанный ночью сахар. Реакция была обычной – «это не я, а Кузя».

 Что-то умудрилась ещё по пути уронить, разбить, разлить, затем одела линзы. В очередной раз сломался её сотовый и т. д.

 И уже перед выходом узнала, что она осталась без компа. Сцена как в «Ревизоре» и мгновенная реакция: «Ну тогда, мама, я забираю твой».
     Вечером, когда муж привёл сына из детского сада, мне сообщили новость, что папа по дороге домой нёс Димин самолёт с только что отломанным каким-то мальчиком крылом, нечаянно сломал второе крыло, и они решили самолёт выбросить на мусорку.

 Самолёт был дорогой и говорящий. После этого я предложила мужу сразу ещё что-нибудь сломать, чтобы выполнить план до конца года и успокоиться. А сын вечером на мой вопрос: «Как дела в садике?» – ответил: «Худо». Муж забрал машину из ремонта и пытался спрогнозировать: насколько сильно будет кричать на него начальник и как бы помягче ему озвучить сумму ремонта. Я в это время жалела мужа и думала, что настоящий понедельник начнётся для него завтра, т.к. начальник моего мужа – река, которая разливается когда угодно и где угодно, невзирая на окружающих.

       Для нашей семьи такие дни – обычное дело. В конце дня я свела дебет и кредит, подсчитала убытки и легла спать.
        Ну а если мыслить глобально: я же их люблю, и вообще мечтала о такой шумной семье. 
И всё можно починить или купить новое взамен, предварительно заработав на это денег.   
       А, кстати, мужские ботинки мы выбросили недавно, уже после того понедельника.


Комментариев нет:

Отправить комментарий