ЧОУНБ

ЧОУНБ

среда, 3 сентября 2014 г.

Челябинская Публичка - перезагрузка.


Интервью с директором библиотеки - Натальей Ивановной Диской. Это размышления не только о строительстве нового корпуса , но и о месте библиотеки как культурного Центра Челябинска, о её деятельности сейчас и о многообразии форм этой деятельности:
- буккроссинг
- летний читальный зал
- экспозиция картин иллюстраторов книги

Вот, что говорил знаменитый Айзек Азимов о библиотеке:

 «Основы своего образования я получил в школе, и этого было недостаточно. Настоящее образование - надстройку, детали, правильную структуру - я получил в библиотеке. 

Для бедного ребенка, чья семья не могла себе

 позволить покупать книги, библиотека была

 дверью к открытиям и свершениям; и я безмерно

 рад, что мне хватило ума пройти сквозь те двери 

и не упустить шанс.

 Теперь, когда я постоянно читаю, чтофинансирование библиотек все сокращается, я понимаю, что двери закрываются, а  общество нашло еще один способ самоуничтожения»

"Второй корпус Публички - это моя давняя мечта!"
 - признаётся Наталья Степановна Шмидт

Юля Пляскина - молодой перспективный библиотекарь Отдела Обслуживания
считает, что в новом корпусе есть место для творчества и внедрения новых форм массовой работы с читателями
Ирина Владимировна Пушкарёва:
 "Второе здание библиотеки - это не только архитектурное сооружение,
но и престижное место проведения и организации культурного досуга горожан"

Воплощение проекта может выглядеть так

Комментариев нет:

Отправить комментарий